На этой странице Вы можете подробно ознакомиться с моделями цепей. Для этого нажмите на соответствующий пункт меню.
Цепи противоскольжения для грузовых автомобилей и автобусов:
|
KWB Spur SLV – лучший выбор по соотношению цена-качество, наиболее популярная цепь противоскольжения для средне сложных условий эксплуатации грузовых автомобилей. Цепь изготовленная из износостойких квадратных стальных звеньев толщиной 7 мм. Предусмотрена двухсторонняя эксплуатация.
|
|
Cervino – крепкая и надежная цепь для среднетоннажных транспортных средств. Гарантирует прекрасное сцепление и тягу. Чтобы справиться с давлением больших транспортных средств и больших шин, pewag использует сварные кольца с диаметром прутка 7 мм. и боковые крюки большего диаметра.
|
|
Austro Super – крепкая и надежная. Для грузовых автомобилей средней грузоподъемности. Для автомобилей-фургонов и грузовиков. Популярная модель Pewag Austro Super – это классическая цепь для грузовых автомобилей средней грузоподъемности. Pewag Austro Super сделана из стали TitanGrip® с толщиной материала звеньев 7 мм, такие прочные звенья гарантируют безопасность грузов при перевозке.
|
|
Austro Super усиленная – правильный выбор для профессионального применения при строительных работах, трелевке леса, использовании на тяжелых грузовых автомобилях, а также для автомобилей экстренных служб. Pewag Austro SV, это усовершенствованная версия популярной Austro Super. Эта цепь сделана из стали TitanGrip® с толщиной материала звеньев 8.2 мм.
|
|
Austro усиленная спаренная – сдвоенная модель цепи противоскольжения усиленная для тяжелых грузовых автомобилей со спаренными колёсами.
|
|
Erzmove – имеет очень плотную рабочую сетку с жесткими, сварными кольцевыми звеньями, улучшающими сцепление и защищающими шину. Система замков увеличивает плавность хода, является очень надежной и очень легкой в монтаже в любых даже самых трудных условиях.
pewag рекомендует использовать цепи Erzmove для эксплуатации в тяжелых условиях, для снегоуборочной техники, строительной техники, грузовиков. Erzmove производится в 2-х версиях с толщиной материала звеньев 8,2 мм и 10,5 мм., в зависимости от размера цепи. Использование специальной стали TitanGrip® и звеньев с волновым профилем увеличивает срок эксплуатации цепи.
|
|
Uniradial – Сетчатая цепь для тяжелых грузовиков и снегоуборочной техники. Специальная конструкция рабочей сетки цепи идеально подходит для тяжелых грузовиков. Потребители во всем мире высоко оценивают плавность хода, отличную тягу и высокое качество сцепления этой модели. Цепь pewag Uniradial изготавливается из стали TitanGrip® с толщиной материала звеньев 7 мм.
|
|
Uniradial SED – Усиленная версия. Благодаря специально усиленным элементам цепь pewag Uniradial SED является высоко износоустойчивой. Усиленная версия, специально произведена для жестких условий эксплуатации грузовых автомобилей или снегоуборочной техники. Каждое горизонтальное звено рабочей сетки цепи имеет истирающийся стальной элемент прямоугольной формы. Также дополнительные истирающиеся элементы наварены на подвергающиеся экстремально высокому давлению части цепи. Использование такой конструкции значительно увеличивает сцепление, тягу и срок эксплуатации цепи. При полном износе дополнительных истирающихся элементов, цепь может быть использована также как и все двусторонние цепи pewag (т.е. вывернута для использования другой стороны).
|
|
Unimovie TT – Профессиональная цепь для тяжелых режимов работы. Pewag устанавливает новый критерий качества с инновационной технологией ThickThin® – это технология производства цепей, где используются различные формы звеньев. Выступающее звено имеет волновой профиль с толщиной материала 8.2 мм, благодаря этой форме профиля, сцепление на заснеженных и покрытых льдом дорогах улучшено. Профиль лежащего звена, прямоугольный, с толщиной материала 6.5 мм, благодаря этому небольшому поперечному сечению, снижение веса не влияет на ходовые характеристики. Поколение цепей pewag Unimove имеет следующие преимущества: вес сокращен на 10%, сохраняет шину и дорогу, уменьшает расход топлива, увеличивает срок службы цепи до 20%, волновой профиль обеспечивает лучшее сцепление на снегу и льду, специальная сталь TitanGrip® для тяжелых условий эксплуатации. Идеальные области применения цепи pewag unimove TT – это снегоуборка, стройплощадки, тяжелый транспорт.
|
Аварийные сегментные цепи противоскольжения для грузовиков:
|
Установить стандартные цепи противоскольжения в ситуации, когда машина уже застряла и буксует, невозможно, поскольку цепи противоскольжения монтируются методом наезда на цепь. Выйти из положения можно, используя аварийные сегментные цепи. Они быстро устанавливаются на неподвижные колеса и так же быстро могут быть демонтированы после преодоления сложного скользкого участка дороги или подъема. Основная задача аварийных сегментных цепей – это экстренная помощь в непредвиденной ситуации на дороге, но никак не альтернатива обычным цепям противоскольжения обеспечивающим более плавную длительную езду и курсовую устойчивость.
|
|
Модель цепи тип А универсальная и рассчитана на размеры: 10.00 R20; 11.00 R20; 12.00 R20; 11 R22.5; 12 R22.5; 13 R22.5; 295/80 R22.5; 305/70 R22.5; 315/60 R22.5; 315/70 R22.5; 315/80 R22.5;
|
Цепи противоскольжения для вилочных погрузчиков и специальных транспортных средств:
|
Austro super усиленная – применяется для противобуксовочной езды на вилочных погрузчиках, квадроциклах и небольших тракторах.
|
|
Ladder chain – цепь “лесенка” с параллельными и легко заменяемыми ветвями цепи хорошо подходят для небольших тракторов, коммунальной техники, снегоочистителей и многих других специальных транспортных средств. Это наиболее экономичная альтернатива для стандартного использования. Ladder chain изготавливается с диаметром прутка 3.55 мм, 4.5 мм, 5.6 мм.
|
|
Traktor spur – это идеальный выбор для использования на небольших тракторах при легких условиях эксплуатации.
|
Цепи противоскольжения для фронтальных погрузчиков, тракторов и прочего транспорта повышенной проходимости:
|
Universal – прекрасно зарекомендовавшая себя цепь для тракторов и строительной техники, для средних и сложных условий эксплуатации. За счет кованых крюков цепь выдерживает очень большие нагрузки. Цепь pewag Universal изготавливается из стали TitanGrip с толщиной материала звеньев 12 мм. Для широких шин pewag предлагает модель цепи с шахматным рисунком рабочей сетки. Эта модель гарантирует очень высокую износостойкость, повышенный срок эксплуатации и плавность хода.
|
|
Universal ED – усиленная версия популярной цепи pewag Universal имеет наваренные истирающиеся элементы, обеспечивающие износостойкость и долговечность в самых жестких условиях. Дополнительные стальные истирающиеся элементы, приваренные к каждому звену рабочей сетки цепи, значительно увеличивают сцепление, тягу и износостойкость цепи. При полном износе дополнительных истирающихся элементов цепь может быть использована также как и все двусторонние цепи pewag, т.е вывернута для использования другой стороны. Цепь pewag universal ED изготавливается из стали TitanGrip с толщиной материала звеньев 12 мм.
|
|
Traktor doppelspur предназначена для тракторов, используемых в сельском хозяйстве для легких и средних условий эксплуатации.
|
Цепи для лесной техники:
|
Forstgrip – новое поколение цепей для лесной техники, с асимметрично расположенными шипами в рабочей сетке цепи. Инновационное расположение шипов увеличивает сцепление, тягу и стабильность, поэтому цепь собенно хорошо подходит для тяжелых режимов работы техники на трудных участках. Конструкция рабочей сетки цепи обладает прекрасными самоочищающимися свойствами. Все соединения в сетке цепи состоят из износостойких сварных колец, адаптируемых к износу шины с помощью регулировочных элементов. Линейка продуктов pewag forstgrip – это первая серия цепей для лесной техники, сделанных из специальной стали TitanGrip, гарантирующей долгий срок службы. Цепь pewag forstgrip поставляется с натяжной цепью или без неё, со следующим диаметром прутка: 10.5 мм (кольцо 12 мм) – небольшая и тонкая цепь для легких транспортных средств, 12.5 мм (кольцо 15 мм) – модель для широкого применения, подходящая для всех типов лесной техники и грунтов, 15.5 мм (кольцо 17 мм) – крупоячеистая цепь для мягких грунтов.
|
|
Forstgrip PRO – это усиленная версия pewag Forstgrip. Инновационные звенья квадратного сечения с асимметрично приваренными шипами, обеспечивают устойчивость и сопротивляемость скручиванию. Шипы кованых звеньев тоже расположены асимметрично, что еще больше усиливает цепь. Такая конструкция обеспечивает оптимальный угол вхождения звена в грунт, сохраняя почву и увеличивая сцепление. Рисунок рабочей сетки цепи pewag Forstgrip pro гарантируетплавный ход и максимально защищает шину, вследствие давление шины распределяется равномерно. Сварные кольца в рабочей сетке позволяют цепи адаптироваться к износу шины.
|
|
Forstgrip CROSS – идеальная цепь для очень жестких условий эксплуатации и максимального сохранения почвы с асимметрично расположенными кованым звеньям. Цепь pewag forstgrip cross сделана исключительно из кованых звеньев с асимметрично расположенными шипами, которые соединены с помощью сварных колец. Конструкция цепи обеспечивает большую устойчивость и износостойкость, гарантирует прекрасное сцепление и сохранение почвы. Конструкция рабочей сетки цепи pewag forstgrip, обладает прекрасными самоочищающимися свойствами. Точное распределение давления с помощью кованых звеньев, сохраняет шину. Износостойкие сварные кольца в рабочей сетке позволяют адаптировать цепь к износу шины благодаря регулировочным элементам. Линейка продуктов pewag forstgrip, это первая серия цепей длялесной техники, изготовленных из специальной стали TitanGrip®, гарантирующей долгий срок службы. Цепь pewag forstgrip поставляется с натяжной цепью или без неё, со следующим диаметром прутка: 12.5 мм (кольцо 15 мм): благодаря идеальным самоочищающимся свойствам, особенно подходит для мягких грунтов и больших лесных машин.
|
Цепи противоскольжения для внедорожников и полноприводных автомобилей:
|
Snox SUV – специально разработанная цепь для джипов, очень легко монтируется и натягивается полностью автоматически. Рабочая сетка выполнена из звеньев квадратного сечения толщиной 3.7 мм.
|
|
Servo SUV – рабочая сетка толщиной 3.55 мм, автоматическая регулировка натяжения цепи.
|
|
Brenta-C 4×4 – хорошо зарекомендовавшая себя цепь для стационарного монтажа и эксплуатации на грунтовых дорогах. Для автомобилей с приводом 4×4, эта цепь была сделана еще более мощной. Оптимально подходит для грунтовых дорог. Ручное натяжение цепи – цепь натягивается вручную. Звенья квадратного сечения толщиной 4.5 мм.
|
|
Cervino – экономичное решение для использования на легком коммерческом автотранспорте. Рекомендуется для микроавтобусов и грузовых автомобилей при стандартном использовании. Возможно использовать на задне и переднеприводных автомобилях. Надежная конструкция, легкий монтаж благодаря небольшому весу, квадратный профиль прутка увеличивает сцепление и тягу. Модель CL 67 S – CL 79 S: толщина прутка: 4,5 мм, модель CL 80 S – CL 84 S: толщина прутка: 5,6 мм.
|
|
Austro Super усиленная – усиленная конструкция с волновым профилем звеньев. Цепь для эксплуатации в условиях экстремального бездорожья. Ручное натяжение цепи – цепь натягивается вручную. Цепь из специального сплава TitanGrip. Прочная цепь, элементы из пластика не используются. Инновационный волновой профиль звеньев улучшает сцепление с дорогой и продлевает срок службы.
|
|
Offroad Extreme – мощная и надежная без ограничений. Цепь для самых разнообразных и экстремальных условий бездорожья. Там, где кончаются дороги, pewag offroad extreme не знает преград и безопасно проведет вас по любой местности через леса к высоким пикам гор. Плотная рабочая сетка обеспечивает высокую плавность езды. Ручное натяжение цепи – цепь натягивается вручную. Цепь из специального сплава TitanGrip® продлевает срок службы. Мощные цепи толщиной 4,5 мм без пластиковых деталей.
|
Цепи противоскольжения для легковых автомобилей:
|
Brenta-C – лидер продаж среди цепей pewag: прочная рабочая сетка хорошо держит машину на дороге, обеспечивает надежное и плавное движение в любых условиях зимой. Ручное натяжение цепи – требуется дополнительно натянуть цепь вручную. Звенья квадратного сечения толщиной 3.55 мм
|
|
Snox Pro – наиболее комфортабельная в мире цепь противоскольжения, единственная цепь, которую не нужно монтировать, она очень легко надевается. Рекомендуется для использования на легковых автомобилях с передним приводом. Цепь натягивается автоматически. Рабочая сетка из звеньев квадратного сечения толщиной 3.2 мм.
|
|
Servo – продолжение линейки Snox Pro для легковых автомобилей с высокой мощностью двигателя.
|
|
Servo Sport – для легковых автомобилей с небольшим зазором между крылом и колесом (минимум 7 мм), идеально подойдёт для применения на таких автомобилях, как: Citroen C3 Picasso, Citroen C4 (Grand) Picasso, Fiat Bravo, Lancia Delta, Peugeot 1007, Peugeot 207, Peugeot308, Renault Koleos, Renault Laguna, Renault Latitude, Renault Scenic, Seat Exeo, Seat Ibiza, VW Golf, VW Jetta.
|
Шинозащитные цепи:
|
Раздел в разработке.
|
Общая информация:
Звенья с квадратным профилем, подвергаясь давлению, защищают цепь от скручивания и обеспечивают оптимальные ходовые и тормозные качества, они «вгрызаются» в снег. Цепи, не имеющие таких определенных особенностей на внутренней стороне звена, не обеспечивают таких преимуществ.
Асимметричный рисунок цепи противоскольжения обеспечивает улучшенные тормозные и ходовые качества, имеет высокую плавность хода и прекрасную тягу. Pewag – первый в мире производитель цепей с асимметричным рисунком.
Цепи противоскольжения, отмеченные знаком TitanGrip®, изготавливаются из специального высококачественного сплава стали. Комбинация титана и боровой стали в соединении со сложной термической обработкой обеспечивает максимальную износостойкость.
Мы гарантируем свойства и качество нашей продукции. Гарантия на качество наших цепей противоскольжения составляет 1 год с действующими гарантийными условиями pewag, с даты покупки. Пожалуйста, перед применением цепей противоскольжения внимательно прочитайте (в упаковке) инструкцию по эксплуатации и предупреждения относительно ненадлежащего использования цепей противоскольжения.